Понедельник
18-Июн-2018
14:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГБДОУ детский сад № 130 Невского района Санкт-Петербурга
Главная Регистрация Вход
Группа "Капитошки" (2 средняя) »

Меню сайта

Важные ссылки
  • Комитет по образованию 
  • Министерство образования и науки
  •  Российское образование
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Стастистика

    Группа "Капитошки"

    подготовительная группа №2 (2017-2018 учебный год)

    Аннотация к рабочей программе воспитателей 

    подготовительной группы №2 «Капитошки»

     

    Рабочая программа рассчитана на один год для детей 6-7 лет.

    Цель программы:

    -создание благоприятных условий для проживания

    ребенком дошкольного детства;

    -формирование основ базовой культуры личности;

    - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями;

    - подготовка к жизни в современном обществе;

    - формирование предпосылок к учебной деятельности;

    - обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

     

    Задачи программы:

    -забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии;

    - создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения;

    - использование разнообразных видов деятельности, их интеграции;

    -творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

    - вариативность использования образовательного материала;

    -уважительное отношение к детскому творчеству;

    - единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

    -соблюдение преемственности;

    -развитие личности ребёнка, сохранение и укрепление здоровья;

    -воспитание патриотических качеств и активной жизненной позиции;

    - уважение традиционных ценностей.

    Целевые ориентиры:

    - ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбрать себе род занятий, участников по совместной деятельности; обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх ;способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

    – обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности (прежде всего в игре); владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

    – достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использует речь для выражения своих чувств; строит речевые высказывания в ситуации общения; может выделять звуки в словах; у ребенка складываются предпосылки грамотности;

    – у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

    – ребенок способен к волевым усилиям; может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками; может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

    – проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы; обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; склонен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

    Структура рабочей программы соответствует структуре образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №130. Имеет 3 раздела: целевой, содержательный, организационный.

    В целевом разделе: пояснительная записка, возрастные особенности детей 6-7 лет, целевые ориентиры.

    В содержательном разделе: примерное комплексно-тематическое планирование (познание, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, лепка, аппликация, рисование). Раздел включает перспективный план организации работы по театрализованной деятельности (приоритетное направление) ; региональный компонент – перспективный план по нравственно – патриотическому воспитанию (в т.ч ознакомление с Санкт-Петербургом), перспективный план организации по конструктивной деятельности, перспективный план организации работы по ОБЖ, перспективный план физкультурно- оздоровительной работы, перспективный план организации игровой деятельности, перспективный план организации социально – коммуникативного развития, организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями). воспитанников

    В организационном разделе: примерный режим дня для детей 6-7 лет; структура реализации образовательной деятельности, максимально-допустимая образовательная нагрузка, создание развивающей предметно-пространственной среды, методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы).

    Содержание рабочей программы определено сроком на 1 год (2017-2018 учебный год) и корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, интересами и потребностями детей. Рабочая программа дополняется календарным планированием, комплексно-тематическим планом, а также планами муз. руководителя, инструктора по физической культуре, руководителя ИЗО-деятельности, педагога-психолога, учителя-логопеда.

    Рабочая программа - группа "Капитошки" (полная версия)

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей