Суббота
23-Сен-2017
10:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГБДОУ детский сад № 130 Невского района Санкт-Петербурга
Главная Регистрация Вход
Календарный учебный график »

Меню сайта

Важные ссылки
  • Комитет по образованию 
  • Министерство образования и науки
  •  Российское образование
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Стастистика

    Календарный учебный график ГБДОУ детского сада № 130 Невского района

    на 2015-2016 учебный год

    Продолжительность учебного года в ГБДОУ детский сад №130 с 01.09.2015 по 31.05.2016 г.

    Летний оздоровительный период с 01.06.2016 по 17.07.2016

     

    Регламентирование образовательного процесса на учебный год

    38 недель: 18 – первое полугодие, 20 – второе полугодие.

    Первое полугодие: 01.09.2015 – 31.12.2016г.

    Второе полугодие: 11.01.2016 – 31.05. 2016г.

     

    Регламентирование образовательного процесса на неделю

    Продолжительность рабочей недели: 5 дней (понедельник – пятница) во всех возрастных группах.

     

    Регламентирование образовательного процесса определяется:

     СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление Главного санитарного врача РФ №26 от 15.05.2013г.)

     

    Планирование образовательной деятельности

     

    Непосредственно образовательная деятельность

     Образовательная область

    Количество в неделю

    Первая младшая

    группа

    Вторая младшая

    группа

    Средняя группа

    Старшая группа

    Подготовительная

    группа

    Физическое развитие  (физическая культура

    3

    3

    3

    3

    3

    Познавательное развитие (познание: сенсорное развитие, познавательно-исследоват., предм. и соц. окруж., ознакомл. с природой)

    1

    2

    2

    3

    4

    Речевое развитие

    2

    1

    1

    2

    2

    Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка/аппликация, музыка)

    4

    4

    4

    5

    5

    Социально-коммуникативное развитие (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, усвоение норм и ценностей, развитие социального и эмоционального интеллекта, становление основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, др.)

    В режимных моментах СОД (совместная образовательная деятельность)

    ИТОГО

    10 НОД в неделю

    10 НОД в неделю

    10 НОД в неделю

    13 НОД в неделю

    14 НОД  в неделю

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Утренняя гимнастика

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Бодрящая гимнастика в комплексе с воздушными процедурами

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Гигиенические процедуры

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Общение (беседы)

    при проведении режимных моментов

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Чтение художественной литературы

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Трудовые поручения

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Прогулки

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Самостоятельная деятельность детей

    Игра

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Самостоятельная деятельность

    детей в центрах (уголках) развития

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Индивидуальная работа

    Игры, игровые упражнения, беседы, проблемные ситуации

    Ежедневно с учетом развития каждого ребенка

     

    • Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.
    • В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
    • Для детей раннего возраста  от 1,5 до 3 лет   допускается осуществлять образовательную деятельность в первую  и во вторую  половину дня (по 8-10 мин.)
    • Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй  половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день.

     

    В соответствии с ФГОС ДО требования к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей (п.4.3 ФГОС ДО).

                Педагогами проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Ее результаты могут использоваться исключительно для решения образовательных задач. (п. 3.2.3. ФГОС ДО).

     

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей