Пятница
22-Сен-2017
04:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГБДОУ детский сад № 130 Невского района Санкт-Петербурга
Главная Регистрация Вход
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД-3стр »

Меню сайта

Важные ссылки
  • Комитет по образованию 
  • Министерство образования и науки
  •  Российское образование
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Стастистика

    5.Оценка  качества кадрового обеспечения

     

    В соответствии с ФГОС ДО условием качественной реализации образовательной программы является ее непрерывное сопровождение педагогическими работниками в течение всего времени  реализации в образовательной организации или группе.

    2015-2016 учебном году с детьми работали 29 квалифицированных педагогов, в том числе специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальные руководители, инструктор по  физической культуре, педагог дополнительного образования по изодеятельности. Педагогический состав укомплектован на 96,7%.

    58,6% педагогических работников имеют высшее образование педагогической направленности.  По результатам аттестации присвоена квалификационная категория  75,9% педагогических работников: высшая -37,9%, первая - 37,9%.

    В 2015-2016 учебном году успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию 4 педагога. Количество педагогов с первой квалификационной категорией по сравнению с 2015 годом  увеличилась на 7%.

     

                    В 2015-2016 учебном году курсы повышения квалификации прошли   23 педагога (79%), а также заведующий и заместитель заведующего.  Это на 31% больше, чем в 2014-2015 учебном году. Все педагоги, заведующий и заместитель заведующего закончили курсы по ФГОС ДО. 6 педагогов прошли переподготовку по направлению «дошкольное образование».

    Повышение квалификации педагогов проходило также через организацию методических мероприятий в ДОУ (педсоветы, семинары, консультации, мастерская начинающего педагога), через посещение районных методических объединений, семинаров ИМЦ, через самообразование.

    В течение учебного года с начинающими специалистами работали опытные педагоги в рамках «Мастерской начинающего педагога». Такая форма работы способствовала повышению их профессиональной компетентности.  

    Профессиональное мастерство педагоги повышают через публичные презентации своего педагогического опыта на разных уровнях (в ДОУ, районном, городском), а так же через участие в профессиональных конкурсах, фестивалях.

    Таким образом, при успешном методическом сопровождении образовательного процесса   в ДОУ созданы условия для профессионального развития педагогических работников, для их консультативной поддержки по вопросам образования и охраны здоровья детей. Педагоги ДОУ обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, обеспечивая их эмоциональное благополучие, поддержку индивидуальности и инициативы, установление правил взаимодействия в разных ситуация, др.

     

    6.Основные достижения участников  образовательных отношений

    за 2015-2016 учебный год

    Наименование мероприятия

    Результаты участия

    Международный уровень

    УЦ «Intellekt»(Эстония)

     

     

     

    Благодарственное письмо Куликовой Т.А. за участие (выступление) на международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современного образования» (ноябрь 2015)

    Всероссийский уровень

    Электронный Арбитраж

     

    Диплом «Лучший интернет-сайт образовательной организации-2016»

    Городской уровень

    ООО «НПО «РАНТИС»

     

     

     

    Фонда «ПЦТП «Аничков мост»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Северо-Западная межрегиональная общественная организация Федерации космонавтики России, Комитет по образованию СПб

    Благодарность  за развитие инновационной педагогической технологии «ТИКО-моделирование в ДОУ СПб» Литвиновой С.А., Мешалкиной Т.Е., Смольяниновой Е.Л.                                               Благодарственные письма  Куликовой Т.А., Лапчук Л.А за участие в работе (выступление) Международной научно-практической конференции «Театр для маленьких и не только. Социально-коммуникативное развитие детей в театрализованной деятельности» (декабрь 2015)                        Благодарственные письма  Куликовой Т.А., Лапчук Л.А.  за участие в работе (выступление) Международной научно-практической конференции «Ранний возраст: особый период в развитии и становлении человека» (ноябрь 2015)

    Благодарственные письма от за участие в конкурсе «Космос глазами детей»: Семеновой Е.П., Смольяниновой Е.Л., Дзюбе Н.Б.

    Голышев Даня – обладатель спецприза  городского творческого конкурса «Космос глазами детей».  ТРК «Радуга», апрель 2016.

    Районный уровень

    ИМЦ Невского района

    Районные профессиональные конкурсы

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Районный конкурс педагогических достижений «Мир в твоих руках»

    (номинации «Лидер в образовании», «Сердце отдаю детям»)

     

     

    Районный конкурс «ТИКО-изобретателей «Подарок Деду Морозу»»:

     

     

    Районный конкурс детского творчества «Дорога и мы»

     

     

     

     

     

    Районный праздник – соревнование «Олимпийские надежды»

     

    Районный конкурс театральной игры для дошкольников  «Я артист»

     

     

    Районный этап II Городского конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами»

    Члены жюри конкурсной комиссии-            

     2:Муштакова Е.А., заместитель заведующего, Куликова Т.А., музыкальный руководитель

    Благодарственное письмо от ИМЦ Невского района Муштаковой Е.А. за существенный вклад в повышение квалификации педагогов ДОУ района;

    Куликовой Т.А. за активное участие в работе МО муз. руководителей Невского района и помощь в проведении Фестиваля «Невская карусель».

     

    Лауреат конкурса в номинации «Лидер в образовании» - Муштакова Е.А

    Дипломант конкурса в номинации «Сердце отдаю детям» - Рыжова Т.А.

     

    дипломы  участников: Смольянинова Е.Л., Лукина М.А., Мешалкина Т.Е.

                                                                грамота за 1-е место в номинации «Изобразительное искусство» Андреева Мария, ( рук. Семенова Е.П.), диплом за участие ( рук. Семенова Е.П., Дзюба Н.Б., Щекина Я.В.)                                                          сертификат участника Рыжова Т.А.,инстр. по физ. воспитанию

    диплом победителя (коллектив «Веснушки»), руков. Куликова Т.А., Мешалкина Т.Е.

    диплом  лауреата в номинации 4-5 лет (Серегин Никита), рук. Усачева Н.Н.

    Грамота ИМЦ Усачевой Н.Н за подготовку лауреата конкурса «Разукрасим мир стихами».

    Сотрудничество с Рыбацкой библиотекой

    Творческие выставки, конкурсы, концерты

     

     

     

     

    Конкурс  чтецов «Поэтический пенек»

     

     

     

    Конкурс творческого мастерства семей Рыбацкого «Любимый край, что сердцу дорог!» (апрель 2016)

    Благодарственные письма  за подготовку и участие в празднике к Дню знаний «День знаний на Библиотечной орбите»  (сентябрь 2015) – Лапчук Л.А., Усачевой Н.Н

     дипломы лауреатов   Голышев Даня, Гуляева Варя, участников - 2 (март 2016)

    дипломы лауреатов - 3

    Благодарственные письма за большой личный вклад в подготовке детей к активному участию в библиотечных мероприятиях: Усачевой Н.Н., Лапчук Л.А., Куликовой Т.А., Семеновой Е.П., Березиной Л.В., Соловьевой И.П.

    Сотрудничество с ДК «Рыбацкий»

    Конкурсы прикладного творчества семейного клуба «Радушие»

     

    XIII открытый муниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Знай наших!», посвященный 300-летию Рыбацкого

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Благотворительная акция «Одуванчик надежды»

     

     

     

     

    дипломы участников

                                                                        диплом лауреата1-й степени Голышев Даня (руководитель Усачева Н.Н.),                                                            диплом лауреата 3-й степени  Серегин Никита (руководитель Усачева Н.Н.) в номинации «Чтецы»;               диплом лауреата 3-й степени Коллектив «Веснушки»                 (руководитель Куликова Т.А.) в номинации «Хореография»;                                   диплом жюри – 3 (руководитель Семенова Е.П.) в номинации «конкурс изобразительного творчества в номинации «Рыбацкое».

    Благодарности  за участие.

    Благодарность  МО Рыбацкое Гориновой Л.И. за участие учреждения в XIII открытом муниципальном фестивале детского и юношеского творчества «Знай наших», посвященном 300-летию Рыбацкого

     

     

     
     

    7.Оценка взаимодействие с семьями воспитанников

    Для успешной реализации образовательной программы дошкольного образования необходимо обеспечивать психолого-педагогические условия: поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

    Тесное сотрудничество с семьей делает успешной работу нашего детского сада. Обмен информацией о ребенке является основой для воспитательного партнерства между родителями (законными представителями) и воспитателями, то есть для открытого, доверительного и интенсивного сотрудничества обеих сторон в общем деле образования и воспитания детей. Диалог с родителями (законными представителями) необходим также для планирования педагогической работы. Знание педагогами семейного уклада доверенных им детей позволяет эффективнее решать образовательные задачи, передавая детям дополнительный опыт.

     

    Педагоги и администрация детского сада создают условия для активного участия родителей в образовательной деятельности.  Родители (законные представители) привносят в жизнь ДОО свои особые умения, ставят для детей  спектакли, организуют совместное посещение музеев,  помогают с уборкой территории и вывозом мусора, сопровождают группу детей во время экскурсий и т. п.

    Разнообразные возможности для привлечения родителей (законных представителей) предоставляет создание образовательных проектов. В течение года родители были участниками проектов: «Играем вместе». «Литературные чтения», «Гость группы» (знакомство детей с разными профессиями родителей), «На пороге школы», др. Родители (законные представители) принимают участие в планировании и подготовке проектов, праздников, экскурсий и т. д.

    Коллектив детского сада внедрял современные формы сотрудничества с семьей:

    - презентация (видеофильм) деятельности образовательного учреждения   на дне открытых дверей для родителей детей, вновь поступающих в детский сад;

    - организация встречи с ветеранами и участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. в клубе для родителей «Мы и наши дети», праздник, посвященный 71-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;

    - участие в деятельности мини-музеев ДОУ;

    - встречи с людьми разных профессий (военный, инженер, фотограф, стоматолог, др.);

    - рекомендации и помощь в организации экскурсий выходного дня;

    - организация и проведение вместе с родителями и детьми всемирного дня здоровья - «7 апреля –всемирный день здоровья»; др.

     - посещение библиотеки для детей и родителей в детском саду;

    - мастер-классы, творческие мастерские, педагогические гостиные;

    -литературные чтения;

    - акции: «Подари книгу детскому саду», «Тюльпан желаний» ;

     - организация выставок совместного творчества «Ребенок –родитель»: «Азбука музеев», «Театральная мозаика (декорации к сказкам), «Цветы моего сада», «Игрушка своими руками»,   по литературным произведениям, др.;

    - анкетирование родителей по оценке деятельности ДОУ, по вопросам развития детей, др.;

    - участие родителей в пополнении развивающей среды учреждения (изготовление макетов для сюжетно-ролевых игр, для театрализованных игр в группах разных видов театров, декораций, изготовление пособий в мини-музеи, др.);

    - участие в благоустройстве и озеленении территории детского сада: обрезка деревьев и кустов, оформление цветочных клумб, др. Коллектив детского сада искренне благодарит родителей воспитанников за помощь в благоустройстве дошкольного учреждения.

     

    Педагоги поддерживают семью в вопросах развития ребенка и при необходимости привлекают других специалистов и службы (консультации психолога, логопеда, др.).

    Коллектив детского сада приветствует обмен мнениями между родителями (законными представителями), возникновение социальных сетей.

    Таким образом, взаимодействие с семьями воспитанников в духе партнерства в деле образования и воспитания детей является основой для обеспечения их полноценного развития.

    Родители воспитанников высоко оценивали работу коллектива детского сада, удовлетворены образовательной работой с детьми, вносили предложения по созданию условий для оздоровления и развития детей. Родители оставили сотрудникам детского сада добрые отзывы и пожелания в грамотах и благодарственных письмах.

        

    В следующем учебном году необходимо продолжать совершенствовать формы сотрудничества с семьей (мастер-классы, педагогические гостиные, конференции, круглые столы, др.), продолжать вовлекать родителей в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей.

     

    8. Вывод: благодаря высокопрофессиональной и творческой работе всего коллектива при тесном сотрудничестве с семьями воспитанников, а так же налаженной системе взаимодействия служб: управленческой, методической, педагогической, психологической,  медицинской, хозяйственной, улучшены  психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы.

    Внедрение эффективных форм работы с педагогами (педагогическая панорама, презентации проектов, ярмарка педагогических идей, мастер-классы, тренинги),  использование педагогами современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих, методов и приемов для поддержки детской инициативы и индивидуальности;  распространение передового педагогического опыта; повышение уровня собственного профессионального мастерства и профессионального мастерства коллег и др. способствовало повышению уровня образовательного процесса в целом и достижения хороших результатов динамики развития детей.

    Все мероприятия проектов Программы развития ГБДОУ детского сада №130:

    «Качество образования», «Ребёнок», «Управление», «Здоровье», «Кадры», «Родители», «Социальное партнёрство», «Безопасность» в 2015-2016 учебном году выполнены полностью.

     

    Приоритетные направления работы в 2016-2017 учебном году:

     - Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование основ собственной безопасности в быту и природе, используя здоровьесберегающие      технологии.

    - Пополнение развивающей предметно-пространственной среды техническими средствами обучения, оздоровительным и игровым оборудованием, обеспечивающим различные виды детской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

    - Развитие речи, культуры речевого общения детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

    - Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников, внедряя разные педагогические технологии и средства мини-музеев ДОУ.  

    - Расширение преемственных связей дошкольного и начального образования в условиях ФГОС, используя разные формы совместной деятельности дошкольников и младших школьников.

     - Повышение профессиональной компетентности педагогов по внедрение ФГОС ДО, изучению «Профессионального стандарта педагога», других новых нормативных документов через формы корпоративного обучения; участие в профессиональных конкурсах, презентации педагогического опыта.

    - Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей по проблеме безопасности, патриотического воспитания, речевой культуры и общения детей, используя разные формы взаимодействия: мастер-классы, проекты, конференции, педагогические гостиные, др.

     

    ДАЛЕЕ

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей