Пятница
22-Сен-2017
12:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГБДОУ детский сад № 130 Невского района Санкт-Петербурга
Главная Регистрация Вход
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ - 2 СТР »

Меню сайта

Важные ссылки
  • Комитет по образованию 
  • Министерство образования и науки
  •  Российское образование
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Стастистика

    Образовательный процесс ДОУ обеспечивается техническими средствами: магнитофоны, мультимедийный проектор, телевизоры, музыкальные центры, фортепиано. ноутбук, аудио, видео материалы. Для информатизации образовательного процесса нужно улучшать компьютерно-техническое оснащение.

     

    Педагогический коллектив в 2014-2015 учебном году большое внимание уделил  организации предметно-пространственной среды групп и ДОУ  в контексте ФГОС ДО и образовательной программы дошкольного образования.

    Развивающая предметно-пространственная среда  практически во всех группах и ДОУ соответствует характеристикам развивающей предметно-пространственной среды  (ФГОС ДО п.3.3.4): насыщенность, трансформируемость пространства, полифункциональность материалов, вариативность, доступность, безопасность.

    Но необходимо пополнять среду техническими средствами обучения,   а также материалами и оборудованием для  познавательно-исследовательской  деятельности и сюжетно-ролевых игр.

     

    Укрепление материально-технической базы в 2014-2015 учебном году:

    2014 год:

    - услуги по содержанию имущества:

             Тех.средства сигал.-56381,04

    Тех.обсл.АПС-37364,18

    Передача «тревожных сигналов»-68400,00

    Услуги связи и  Интернет 53383,20

    Дератизация,дезинсекция-8699,92

    Средства пож.тушения и внутреннего пож.водопровода-4758,84

    Тех.обс.оборуд.очистки воды-12826,60

    Проверка весов-7021,00,00

    Узел учета тепловой энергии-32958,84

    Тех.состояние вент.каналов-1917,00

    Проводное радиовецание-11554,56

    Вестибюльные грязезащитные ковры-7116,00

    Экологическое сопровож.-15400,00

    Тех.обслуж.оргтеники-42000,00

    «Спецтранс» вывоз мусора-37379,33

    Сдача элеваторного узла-44224,00

    Камерная дезинфекция—18477,36

    Услуги по мытью окон-60035,04

    Расчет негативного воздействия на окр.сред.15400,00

    Оборудование для единого пространства-134362,00

    Пиростикеры-15150,00

    Контейнер-1100,00

    Утилизация оборудования-5250,00

    Программное обеспечение-45940,00

    Программа производственного контроля -23389,48

    Пакет лицензирования-1260,00

    ОВО УМВД РФ -80571,12

     

    Всего-826 919,91

     

    Ремонт пищеблока и установка подвесных потолков-1127399,27

    Ремонт системы вентиляции-1 080 778,53

    Всего 2 208 177,80

     

    Ремонт холодильного шкафа-16 851,39

     

    Приобретено: бумага-10200,00, хоз.тов(краска-65700,00, моющие средства- 25942,56, свет в муз.зале-51449,60, стенды-9000,00, мебель-30600,00, двери-23950,00, оргтех-25000,00, чудо-слон-6000,00, стиральная машина-14115,00. Всего: 261 957,16.

    Затраты на обучение и повышение квалификации- Гачевская Н.А.-7569,00, Репина Л.Г.-7569,00, Смирнова В.И. -7569,00, Ефимова Е.Л.- 6000,00,Муштакова Е.А.- 6300,00, Климкина Т.М.- 5000,00.

    Всего: 40000,00.

    Затраты на ежегодные осмотры сотрудников-энтеробиоз-11112,12

    Мед.книж-9912,00

    Переодическ.мед.осм.-21 649,43

    Всего 42 673,55.

     

    Подписка-18348,00

     

    Питание- всего 5 849 543.

     

     

    4. Анализ обеспечение безопасности, охраны жизни и укрепление здоровья детей

     

    Для обеспечения безопасности жизни и деятельности детей и сотрудников в ДОУ имеется:

    - охранная сигнализация,

    - «тревожная» кнопка вызова полиции,

    - противопожарная сигнализация;

    - при входе в здание установлена система «домофон»,

    - в утренние и вечерние часы работает дежурный администратор.

    Территория детского сада имеет ограждение. Калитки и ворота в течение дня закрываются. Планируется установка видеонаблюдения.

    Все сотрудники проходят инструктаж по охране труда, жизни и здоровья детей. Чрезвычайных ситуаций в течение года не было.

     

    Для укрепления здоровья детей разработана система оздоровительной работы, которая включает:

    - использование вариативных режимов дня пребывания ребенка в учреждении;

    - разнообразные виды организации режима двигательной активности ребенка;

    - формирование основ гигиенических знаний  здорового образа жизни;

    - оздоровительное профилактическое сопровождение: витаминопрофилактический комплекс;

    - общеукрепляющие мероприятия: режим теплового комфорта в выборе одежды; режим проветривания и оптимизации вентиляции воздуха во время дневного сна; режим кварцевания; воздушные ванны в комплексе с бодрящей гимнастикой; солнечные ванны в весеннее-летний сезон.

    - организация питания: сбалансированное 4-х разовое питание в соответствии с действующими натуральными нормами (группы с 12-ти часовым пребыванием);

    - замена продуктов для детей-аллергиков.

    Для осуществления оздоровительной работы в ДОУ используются: педагогическая технология «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», автор И.М.Новикова, «Воспитание здорового ребенка», автор М.Д.Маханева; «Двигательная активность ребенка в детском саду» . М.А.Рунова;  др. В середине года ( в феврале) проведена  каникулярная неделя, в течение которой осуществляется работа по физкультурно-оздоровительному и художественно-эстетическому развитию детей; ежегодно  в апреле проводятся  досуги, посвященные Всемирному дню здоровья.

    В ДОУ систематически ведется работа по формированию у детей основ собственной безопасности. В сентябре 2014 года в рамках месячника безопасности были организованы мероприятия по формированию у дошкольников правил дорожного движения: беседы, экскурсии к перекрестку, светофору, пешеходному переходу, игры и игровые ситуации, театральные постановки, встреча с инспектором ГИБДД, выставки. Вся работа способствовала воспитанию культуры поведения детей и взрослых на дорогах.  

    Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с  лицензией на осуществление медицинской деятельности от 22.03.2012  № ФС-78-01-002544.

    Медицинское сопровождение проводит старшая медицинская сестра, а также врач-педиатр детской поликлиники №73 Невского района.    В течение 2014-2015 учебного года   медицинская деятельность проводилась в соответствии с планом работы:

    - в сентябре был проведен плановый  медицинский осмотр и антропометрия детей.  Оформлены листы здоровья. Определены ослабленные дети, дети-аллергики и даны рекомендации по работе с ними;

    - в период карантинов проводился осмотр детей врачом детской поликлиники №73;

    - проведена антропометрия в апреле 2015 года;

    - проведена диспансеризация детей подготовительных к школе группы.

    С медицинским персоналом согласованы вариативные режимы, система образовательных услуг,  режимы двигательной активности по возрастам,  методики  закаливания,  система работы в летний оздоровительный период.

    В учреждении имеется медицинский и процедурный кабинеты, 2 изолятора. Оборудование: фитоаронизатор воздуха, ингаляторы, УВЧ,«Куф», «Дерсенваль»; ультрафиолетовая бактерицидная переносная лампа; в 11 группах, физкультурном и музыкальном залах – бактерицидные лампы.

     

    1. Анализ состояния здоровья детей:

     

    Общая заболеваемость:

    Год

    Заболеваемость (случаи)

    Ранний возраст

    Детский сад

    2014

    96 (1 группа)

    333 (11 групп)

    2015

    120  (2 группы)

    324 (10 групп)

     

    Острая заболеваемость:

    Год

    Заболеваемость (%)

    Ранний возраст

    Детский сад

    2014

    95

    88

    2015

    96

    87

     

    Часто болеющие дети :

    Год

    Заболеваемость (%)

    Ранний возраст

    Детский сад

    2014

    36

    10

    2015

    36

    10

     

    Процент детей с хроническими заболеваниями:

    Год

    Заболеваемость (%)

    Ранний возраст

    Детский сад

    2014

    0,3

    3,4

    2015

    0,4

    5,4

     

    По сравнению с прошлым годом общая заболеваемость детей раннего возраста и дошкольного не изменилась; острая заболеваемость детей раннего возраста увеличилась на 1% , дошкольного снизилась - на 1%.  Увеличилось количество часто болеющих детей: в группах раннего возраста на 0,1%, дошкольного –на 2%.

    В основном у детей вторая группа здоровья (89%), с первой группой всего 7,1% дошкольников, 4,2% -дети с третьей группой здоровья. Основная физкультурная группа у 97% детей, подготовительная группа – 3%.

     

    Детей, функционально незрелых к обучению в школе нет (по данным медицинского обследования). В течение года проведена диспансеризация детей подготовительных к школе групп.

    Детей с нарушениями состояния здоровья, вызванными адаптацией в ДОУ нет. В период адаптация активно проводилась консультативная работа с семьями. Поддерживалась комфортная психологическая обстановка в группах. Оформлялись адаптационные листы. Анализировалась посещаемость и заболеваемость детей.

    Травматизм: в 2014-2015 году – нет.

     

    Распределение детей по группам здоровья:

    Год

    Количество (чел.)

    Ранний возраст

    Детский сад

    2014

    Две группы раннего возраста

    Первая – 7

     Вторая  - 18

    Третья  - 1

    Первая – 10

       Вторая – 248

    Третья - 14

    2015

     

    Первая  – 5

    Вторая  - 35

                  Третья - 1

     

    Первая – 17

    Вторая – 240

    Третья - 12

     

    Оценка выполнения системы оздоровления:

    Группы ДОУ

    Количество детей

    Переход на 1-ю группу здоровья

    Переход на 2–ю группу здоровья

    Переход на 3-ю группу здоровья

     

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    Ранний возраст

    53

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    Младший

    51

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    Средний

    79

    -

    -

     

    -

    -.

    -

    Старший

    56

    -

    -

    1

    -

     

    -

    Подготовит.

    80

    -

    -

    2

    -

    2

    -

    Итого:

    318

     

     

     

     

     

     

       

    Оценка питания.

    В ДОУ созданы оптимальные условия для организации питания детей. Работает пищеблок. Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и отвечает возрастным физиологическим потребностям детского организма в основных пищевых веществах. Дети получают четырехразовое питание. ДОУ посещают 15 ребенка с пищевой аллергией, для них готовятся блюда-заменители.  Проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Контроль за качеством питания осуществляют Совет по питанию ( в соответствии с планом), заведующий и старшая медсестра детского сада.

    Организация мероприятий по профилактике заболеваний, связанных с дефицитом йода и др.микронутриентов– использование йодированной соли; употребление овощей, фруктов, сухофруктов, батонов с  микроэлементами железа.

    Витаминопрофилактика –  прием поливитаминов курсами: ревит, гексавит и витамин «С» - 2-3 года – 35 мг, 3-7 лет – 50 мг;  ежедневное употребление чеснока (одна долька) с октября по май,  фруктов или фруктового сока.

     

    В течение года проводились консультации для персонала по сан. эпид. режиму, профилактике инфекционных заболеваний, по профилактике гриппа.

    Вся оздоровительная работа велась медиками  систематически, последовательно, в тесном взаимодействии с педагогическим, младшим обслуживающим персоналом и родителями. Все медицинские процедуры проводились с согласия родителей.

    Таким образом, план работы медицинского персонала на 2013-2014 учебный год выполнен.

    Но есть необходимость продолжать работу с родителями по профилактике простудных заболеваний, других инфекционных заболеваний, также по соблюдению режима дня ребенка. В связи с высоким уровнем детского дорожно-транспортного травматизма в стране, необходимо продолжать работу по профилактике безопасного поведения на дорогах.

     

    6.Анализ качества кадрового обеспечения

    2014-2015 учебном году с детьми работали 27 квалифицированных педагогов, в том числе специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальные руководители, инструктор по  физической культуре, педагог дополнительного образования по изодеятельности. Педагогический состав укомплектован на 90%.

     

    Укомплектованность ДОУ кадрами в течение года:

    Должность

    Согласно тарификации

    Фактически работающие

    Дефицит кадров

    1

    Заведующий

    1

    1

     

    2

    Заместитель заведующего

    1

    1

     

    3

    Музыкальный руководитель

    2

    2

     

    4

    Учитель-логопед

    1

    1

     

    5

    Воспитатели

    24

    22 (два педагога в декретном отпуске)

     

    6

    Педагог-психолог

    1

    1

     

    7

    Педагог дополнительного образования

    1

    1

     

    8

    Инструктор по физической культуре

    1

    1

     

    9

    МОП

    25

     

     

    Стаж работы педагогических кадров:

    До 5 лет

    Свыше 30 лет

    9 / 33,3%

    2 / 7,4%

     

    Возраст педагогических кадров:

    До 30 лет

    31-55 лет

    Старше 55 лет

    2 / 7,4

    20 / 74,1%

    5 / 18,5%

     

    Уровень образования педагогических кадров

    Высшее образование

    Среднее специальное образование

    13 / 48,2%

    14 /  51,8%

     

    Уровень квалификации педагогических кадров:

    Высшая квалификационная категория

    Первая квалификационная категория

    Без категории

    На соответствие занимаемой должности

    13 / 48,2

    6 / 22,2%

    8 / 29,6%

    -

    В 2014-2015 учебном году успешно прошли аттестацию 4 педагога: 2 человека на высшую квалификационную категорию, 2 человека – на первую категорию. Количество педагогов с высшей квалификационной категорией по сравнению с 2014 годом уменьшилось  на 3,6%, а первая – увеличилась на 3,7%.

      

    Повышение квалификации педагогов и руководителей:

                    В 2014-2015 учебном году курсы повышения квалификации прошли   13 педагогов (48%), а также заведующий и заместитель заведующего:

     

    1. Муштакова Е.А., зам. заведующего, Мешалкина Т.Е., Литвинова С.А., Соловьева И.П., воспитатели: Инновационно-образовательный центр «Северная столица», 2015 г., «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы», 72 часа.

    2. Айдемирова М.О., воспитатель: РГПУ им. А.И.Герцена, 2014г.,  «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях введения ФГОС дошкольного образования» , 72 часа.

    3.Усачева Н.Н., учитель-логопед. ИМЦ Невского района,  2015 г., «Основы эффективного общения с детьми», 36 часов.

    4. Гачевская Н.А., педагог-психолог: СПб АППО, 2014г., «Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста», 144 часа.

    5. . Гачевская Н.А., педагог-психолог: НОУ ДПО институт практической психологии «Иматон», 2015г.. «Детская практическая психология. Развитие ребенка от 3-х до 7 лет, 24 часа.

    6. Литвинова С.А., воспитатель: ПЦТП «Аничков мост», 2015г., «Роль развивающих игр в реализации идей ФГОС ДО», 24 часа.

    7. Литвинова С.А., воспитатель: ПЦТП «Аничков мост», 2015г., «Организация развивающей образовательной среды в ДОО при реализации ФГОС ДО», 24 часа.

    8. Савушкина Н.А., воспитатель: ИМЦ Невского района, 2015г., «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО», 72 часа.

    9. Иващенко Г.А., воспитатель. ИМЦ Невского района, 2015 г., «Проектирование мультимедиа», 72 часа.

    10. Мешалкина Т.Е., воспитатель, ИМЦ Невского района, 2015 г., «Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена», 72 часа.

    11. Гачевская Н.А., педагог-психолог, Репина Л.Г., воспитатель: СПб АППО, 2014 г., «ИКТ в ДОУ», 72 часа.

    12. Смирнова В.И., воспитатель: РЦОКО и ИТ, 2014г., «Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе», 72 часа.

    13. Смольянинова Е.Л., воспитатель: РЦОКО и ИТ, 2014г., «Использование презентаций в учебном процессе», 72 часа.

    14. Лапчук Лариса Анатольевна, муз. руководитель: ЛОИРО, 2015, «Музыкальное воспитание в дошкольной организации в контексте ФГОС ДО», 72 часа.

    15. Нилова Н.Д, воспитатель:  Инновационно-образовательный центр «Северная столица», 2015 г., «Теория  и методика дошкольного образования», 520 часов. Переподготовка.

    Проходит переподготовку:

    1.Смирнова В.И., воспитатель: СПб АППО, 2015г.,  «Теория  и методика дошкольного образования», 520 часов.

    Повышение квалификации педагогов проходило также через организацию методических мероприятий в ДОУ, через посещение районных методических объединений, семинаров ИМЦ, через самообразование.

    Проведены 6 педсоветов.

    Темы: «О результатах работы в летний период. Публичный доклад о состоянии и перспективах развития ГБДОУ №130», август 2014.

    «Основные задачи и направления физкультурно-оздоровительной и образовательной работы ДОУ на 2014-2015 учебный год в условиях реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»   - сентябрь 2014.

    «Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы»»  - декабрь 2014.

     «Внимание: ребенок и улица!»  - февраль  2015.

    «О выдвижении претендента на участие в конкурсном отборе на получение премии Правительства Санкт-Петербурга «лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Санкт - Петербурга» в 2015 году» - апрель 2015.

    «Итоги работы ГБДОУ за 2014-2015 учебный год и перспективы на 2015-2016 учебный год»  - май 2015.

     

    - Семинары: «ФГОС ДО: организация и внедрение в ДОО» (сентябрь-декабрь 2014), Муштакова Е.А., зам. заведующего; «Организация предметно-пространственной среды в контексте ФГОС ДО».

    -Семинар-практикум «Арт-педагогика в образовательном процессе ДОУ» (март 2015), Смольянинова Е.Л., Березина Л.В., воспитатели.

    -Семинар-практикум «Изготовление игр и пособий для обучения детей безопасному поведению», Потапова О.А., воспитатель, Муштакова Е.А., зам. заведующего (октябрь 2014).

    Семинар-практикум для педагогов «Как эффективно общаться с родителями». Гачевская Н.А., педагог-психолог.

    Организованы:

    мастер-класс для педагогов:

    -Оформление презентаций. Семенова Е.П., педагог доп. образования.

    -Тренинг-игра на сплочение педагогического коллектива. Гачевская Н.А., педагог-психолог.

    -Круглый стол «Родители нашего ДОУ: кто они, какие у них достижения и трудности». Муштакова Е.А., зам. заведующего.

    -Презентация педагогического опыта «Паспорт маленького петербуржца». Мешалкина Т.Е., Смольянинова Е.Л., воспитатели.

    -Психолого-педагогическая мастерская (проводит Гачевская Н.А., педагог-психолог):

    «Организация адаптационного периода при поступлении ребенка в ДОУ».

    «Портрет воспитателя с высоким уровнем компетентности в общении с родителями».

     

    Проведены медико-педагогические  совещания: проблемы адаптации детей  (ноябрь 2014). Результаты воспитания и развития детей за 1-е полугодие. Заболеваемость. (февраль 2015).

     

    В течение учебного года с молодыми специалистами проводили работу 3 педагога- наставника:

    Нилова Н.Д.-------Фаталиева Р.А., Мешалкина Т.Е. -------Айдемирова М.О., Куликова Т.А. -----Лапчук Л.А.

    Наставники помогали молодым педагогам в освоении профессии воспитателя, музыкального руководителя. Их деятельность способствовала профессиональному росту молодых специалистов.

    Все педагоги ДОУ владеют ИКТ.

    В следующем учебном году планируется продолжение обучения педагогов на  курсах повышения квалификации по организации образовательной работы с дошкольниками в условиях введения ФГОС ДО. 

    С 2013 году введена система выплат стимулирующего характера для стимулирования педагогических работников по результатам оценки качества труда.

     

    ДАЛЕЕ

     

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей