Понедельник
20-Ноя-2017
16:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГБДОУ детский сад № 130 Невского района Санкт-Петербурга
Главная Регистрация Вход
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ - 2 СТР »

Меню сайта

Важные ссылки
  • Комитет по образованию 
  • Министерство образования и науки
  •  Российское образование
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Стастистика

    Повышение профессионального мастерства. Результаты:

    В ДОУ созданы условия для профессионального роста педагогов. В соответствии с годовым планом проводятся методические мероприятия, в т. ч педагогические панорамы, где педагоги представляют свой опыт; составлен план повышения квалификации на курсах , план аттестации педагогов. Работают педагоги-наставники.

    Профессиональное мастерство педагоги повышают через публичные презентации своего педагогического опыта на разных уровнях (районном, городском), а так же через участие в профессиональных конкурсах, фестивалях, грантах.

    В методическом кабинете оформлена выставка «Передовой педагогический опыт», где представлены презентации опытов педагогов – победителей профессиональных конкурсов.

    Основные достижения участников  образовательного процесса за 2014-2015 учебный год

     

    Наименование мероприятия

    Результаты участия

    Всероссийский уровень

    Электронный фотокаталог

     

     

     

     

     

    Всероссийский познавательный конкурс-игра «Мудрый совенок III»

    (октябрь 2014)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Всероссийский конкурс рисунков и поделок «Цирк! Цирк! Цирк!»

    Лучшие педагоги России -2014 –электронный фотокаталог

    Куликова Т.А., Казакова Т.А., Литвинова С.А., Мешалкина Т.Е., Муштакова Е.А., Смольянинова Е.Л.

     

     

    Дипломы лауреатов:  Романов Сережа (руков. Березина Л.В., воспитатель)

    Евдокимов Владислав, Серебрякова Лида (руков. Потапова О.А., воспитатель)

    Диплом за организацию и координирование мероприятий Всероссийского познавательного конкурса «Мудрый совенок III» : Литвинова С.А., воспитатель 

    Дипломы за подготовку более 10 участников на Всероссийский познавательный конкурс «Мудрый совенок III»:

    Смирнова В.И., Мешалкина Т.Е., Потапова О.А., Литвинова С.А., Савушкина Н.А.,Березина Л.В., Воронина Л.С., Смольянинова Е.Л., Сычева В.А., Репина Л.Г., Нилова Н.Д., Потапова О.А., воспитатели

     

     

     

     

     

    Диплом победителя  Меркулов Сережа, (руков. Семенова Е.П.)

     

    Городской уровень

     

     

     

     

    Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга

     Благодарность за добросовестный многолетний труд, высокие достижения в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с 55-летием Муштаковой Е.А., зам. заведующего, Куликовой Т.А.. музыкальный руководитель

    Премия Правительства Санкт-Петербурга  - Дзюба Н.Б., воспитатель

    Районный уровень

    Отдел образования Администрации Невского района

     

     

     

     

     

     

     

    Районные профессиональные конкурсы

     

     

     

     

     

     

     

    Районный конкурс педагогических достижений «Мир в твоих руках»

    (номинации «Воспитатель года», «Педагогические надежды»)

     

    Районный фестиваль детского творчества «Невская карусель»

     

     

     

     

     

     

     

    Районный конкурс по нравственно-патриотическому воспитанию –

     

     

    Районный конкурс «Новый год с ТИКО»

     

     

     

    Районный праздник – соревнование «Футбол! Футбол!»:

     

     

    Благодарности за добросовестный многолетний труд, высокие достижения в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с 55-летием Ниловой Н.Д., воспитателю, Усачевой Н.Н., учителю – логопеду

     

    Члены жюри конкурсной комиссии-            

     2: Мешалкина Т.Е., воспитатель, Куликова Т.А., музыкальный руководитель

    Благодарственное письмо от ИМЦ Невского района Куликовой Т.А.

     

     

     

    Лауреаты конкурса в номинациях «Воспитатель года» - Дзюба Н.Б.

    «Педагогические надежды» - Семенова Е.П.

     

    диплом победителя   в номинации «чтецы»  (руков. Дзюба Н.Б., воспитатель,),

     диплом лауреата в номинации «рисунок» руков. Семенова Е.П., педагог доп. образования

    диплом за 3-е место среди дошкольных образовательных учреждений Невского района

    диплом победителя - Литвинова С.А.

     

    сертификат участника, Рыжова Т.А., инструктор по физической  культуре

    Сотрудничество с Рыбацкой библиотекой

     

    Творческие выставки, конкурсы, концерты

     

     

     

     

     

    Фотоконкурс «Пойманный за чтением» - дипломы лауреатов -5 (октябрь 2014)

    Конкурс  чтецов «Мы о России будем говорить» - дипломы победителей  -5 (март 2015)

    Конкурс творческого мастерства семей Рыбацкого «Юбилей в кругу друзей» (апрель 2015) – диплом победителя - 1

    Конкурс творческого мастерства «Парад снеговиков» (декабрь 2014) – диплом победителей-4

    Благодарственные письма от Рыбацкой библиотеки: Потаповой О.А.,  Усачевой Н.Н.,  Куликовой Т.А., Дзюбе Н.Б., Смольяниновой Е.Л., Мешалкиной Т.Е., Семенновой Е.П., Щекиной Я.В., Савушкиной Н.А., Айдемировой М.О.  за большой личный вклад по привлечению и подготовке воспитанников к активному участию в библиотечных мероприятиях.

    Сотрудничество с ДК «Рыбацкий»

     

    Конкурсы прикладного творчества семейного клуба «Радушие»

     

     

    Открытый муниципальный конкурс по ТИКО-моделированию «Космические дали»

     

    XII открытый муниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Знай наших!», посвященного 70-й годовщине Победы советского народа в ВОВ 1941-1945 гг.

     

     

    Благотворительная акция «Одуванчик надежды»

     

     

     

     

     

    дипломы участников

     

     

     дипломы за участие

     

     

     диплом 1-й степени в номинации «чтецы» (руководитель Дзюба Н.Б.), диплом 3-й степени в номинации «чтецы» (руководитель Усачева Н.Н.)

     

     

    Диплом  за участие в благотворительной акции «Одуванчик надежды» ( в рамках открытого фестиваля семейного творчества «Одуванчик», посвященного Международному дню семьи)

     

     

     

     

    5.Анализ взаимодействие с семьями воспитанников

     

    Тесное сотрудничество с семьей делает успешной работу нашего детского сада . Только в диалоге обе стороны могут узнать, как ребенок ведет себя в другой жизненной среде. Обмен информацией о ребенке является основой для воспитательного партнерства между родителями (законными представителями) и воспитателями, то есть для открытого, доверительного и интенсивного сотрудничества обеих сторон в общем деле образования и воспитания детей. Диалог с родителями (законными представителями) необходим также для планирования педагогической работы. Знание педагогами семейного уклада доверенных им детей позволяет эффективнее решать образовательные задачи, передавая детям дополнительный опыт.

     

    Педагоги и администрация детского сада создают условия для активного участия родителей в образовательной деятельности и в других мероприятиях. Родители (законные представители) привносят в жизнь ДОО свои особые умения,  ставят для детей  спектакли, организуют совместное посещение музеев,  помогают с уборкой территории и вывозом мусора, сопровождают группу детей во время экскурсий и т. п.

    Разнообразные возможности для привлечения родителей(законных представителей) предоставляет проектная работа. В течение года родители были участниками проектов: «Я петербуржец». «Азбуку дорожную знать каждому положено», «Гость группы» (знакомство детей с разными профессиями родителей), др. Родители (законные представители)  принимают участие в планировании и подготовке проектов, праздников, экскурсий и т. д.

    Коллектив детского сада внедрял  современные формы сотрудничества с семьей:

    - презентация (видеофильм) деятельности образовательного учреждения   на дне открытых дверей для  родителей детей, вновь поступающих в детский сад;

    - организация встречи с ветеранами и участниками Великой Отечественной вой ны 1941-1945 гг. в клубе для родителей «Мы и наши дети», праздник, посвященный 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;

    - организация выставок педагогической литературы и пособий по разным направлениям развития дошкольника;

    - встречи с людьми разных профессий (инспектор ГИБДД, венный, инженер, водитель скорой помощи, ювелир, др.);

    - рекомендации и помощь в организации экскурсий выходного дня;

    - организация и проведение вместе с родителями и детьми всемирного дня здоровья -  «7 апреля –всемирный день здоровья»; досуг по формирование у детей ПДД, др.

     - посещение библиотеки для детей и родителей в детском саду;

    -литературные чтения;

    - акции: «Подари книгу детскому саду», (март 2015), «Помним! Гордимся!», «Цветы Победы» (апрель, май 2015);

     - организация  выставок совместного творчества «Ребенок – родитель»: «Азбука Рыбацкого», «Наше Рыбацкое», «Золотые руки бабушек и дедушек», «Новогодний букет»,. «Театральная мозаика (декорации к сказкам)», «Буква маминого имени», «Улицы Рыбацкого», «Безопасность зимой», «Космическая Одиссея» (создание макетов),   по литературным произведениям, др.;

    - родительские собрания в интерактивной форме:  «Особенности возраста. Задачи развития детей на 2014-2015 учебный год. ФГОС ДО.»  (сентябрь 2014), «Роль родителей в развитии читательского интереса детей».   (январь 2015), «Наши успехи и достижения в 2014-2015 учебном году» (май 2015).

    - проведение открытых мероприятий в группах (старший, младший  возраст): по развитию математических способностей,  по приобщению к художественной литературе,  др.;

    - анкетирование родителей по оценке деятельности ДОУ;

    - участие родителей в пополнении развивающей среды учреждения ( изготовление для театрализованных игр в группах  разных видов театров, декораций,  макетов для сюжетно-ролевых игр и др., изготовление пособий в мини-музеи, др.);

    - участие в благоустройстве и озеленении территории детского сада:  обрезка деревьев и кустов, оформление цветочных клумб, др. Коллектив детского сада искренне благодарит родителей воспитанников за помощь  в благоустройстве дошкольного учреждения.

     

    Педагоги поддерживают семью в деле развития ребенка и при необходимости привлекают других специалистов и службы (консультации психолога, логопеда, др.).

    Коллектив детского сада приветствует  обмен мнениями между родителями(законными представителями), возникновение социальных сетей и семейную самопомощь.

    Взаимодействие с семьей в духе партнерства в деле образования и воспитания детей является предпосылкой для обеспечения их полноценного развития.

    Родители воспитанников высоко оценивали работу коллектива детского сада, удовлетворены образовательной работой с детьми, вносили предложения по созданию условий для оздоровления и развития детей. Родители оставили сотрудникам детского сада добрые отзывы и пожелания в грамотах и благодарственных письмах.

        

    В следующем учебном году необходимо продолжать совершенствовать формы сотрудничества с семьей (мастер-классы, педагогические гостиные, конференции, круглые столы, др.),  вовлекать родителей в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей.

     

     

    Вывод:  использование педагогами современных педагогических технологий, в том числе здоровьесберегающих; участие в методической работе, распространение передового педагогического опыта; повышение уровня собственного профессионального мастерства и профессионального мастерства коллег и др. способствовало повышению уровня образовательного процесса, в котором непосредственно участвует ребенок, его семья и педагогический коллектив детского сада.

    Благодаря высокопрофессиональной и творческой работе всего коллектива при тесном сотрудничестве с семьями воспитанников, а так же  налаженной системе взаимодействия служб: управленческой, методической, педагогической, психологической,  медицинской, хозяйственной, улучшены  психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы.

    Педагоги ДОУ провели  педагогическую диагностику, педагог-психолог – психологическую. Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества. Достигнута положительная динамика развития детей. Программу освоили 95% воспитанников. 5% недостаточного освоения Программы связано с частой заболеваемостью детей младшего возраста, низкой посещаемостью некоторых детей из-за болезни или по другим причинам. Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов деятельности на высоком уровне у 33% детей. Все дети подготовительных к школе групп готовы к обучению в школе.

     

    В следующем учебном году:

    Приоритетные направления работы в 2015-2016 учебном году:

       - Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни, используя здоровьесберегающие      технологии.

    - Воспитание нравственно-патриотических качеств  дошкольников через использование разных педагогических технологий, в т.ч. проектов, а также развивающего пространства ДОУ.

    - Пополнять развивающую предметно-пространственную среду техническими средствами обучения,  оздоровительным и игровым  оборудованием, обеспечивающих различные виды детской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

     

    -Формирование познавательных интересов детей в процессе детского экспериментирования.

    - Расширение преемственных связей дошкольного и начального образования в условиях ФГОС через организацию педагогических «круглых столов», разных форм детской деятельности.

     - Повышение профессиональной компетентности педагогов по внедрение ФГОС  ДО, изучению других новых нормативных документов через формы корпоративного обучения; участие в профессиональных конкурсах, презентации педагогического опыта.

    - Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей по проблеме развития познавательных способностей детей, развивая новые формы взаимодействия: мастер-классы. проекты, конференции, педагогические гостиные, др.

    ****************************************************************************************************

     

    Приложение N 1

     

    Утверждены

    приказом Министерства образования

    и науки Российской Федерации

    от 10 декабря 2013 г. N 1324

    ПОКАЗАТЕЛИ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

    ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

     

    N п/п

    Показатели

    Единица измерения

    1.

    Образовательная деятельность

     

    1.1

    Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

    318 человек

    1.1.1

    В режиме полного дня (8 - 12 часов)

    318 человек

    1.1.2

    В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

    человек

    1.1.3

    В семейной дошкольной группе

    человек

    1.1.4

    В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

    человек

    1.2

    Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

    56 человек

    1.3

    Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

    262 человека

    1.4

    Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

    318 человек/100%

    1.4.1

    В режиме полного дня (8 - 12 часов)

    318 человек/100%

    1.4.2

    В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

    человек/%

    1.4.3

    В режиме круглосуточного пребывания

    человек/%

    1.5

    Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

    человек/%

    1.5.1

    По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

    человек/%

    1.5.2

    По освоению образовательной программы дошкольного образования

    человек/%

    1.5.3

    По присмотру и уходу

    человек/%

    1.6

    Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

    день

    1.7

    Общая численность педагогических работников, в том числе:

    27 человек

    1.7.1

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

    13 человек/

    48,2%

    1.7.2

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

    11 человек/

    40,7%

    1.7.3

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

    14 человек/

    51,8%

    1.7.4

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

    13 человек/

    48,2%

    1.8

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

    19 человек/

    70,4%

    1.8.1

    Высшая

    13 человек/

    48,2%

    1.8.2

    Первая

    6 человек/22,2%

    1.9

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

    11 человек/

    40,7%

    1.9.1

    До 5 лет

    9 человек/

    33,3%

    1.9.2

    Свыше 30 лет

    2 человек/

    7,4%

    1.10

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

    2 человека/

    7,4%

    1.11

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

    5 человек/

    18,5%

    1.12

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    28 человек/

    87,5%

    1.13

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    8 человек/

    25,0%

    1.14

    Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

    1человек/13человек

    1.15

    Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

     

    1.15.1

    Музыкального руководителя

    да

    1.15.2

    Инструктора по физической культуре

    да

    1.15.3

    Учителя-логопеда

    да

    1.15.4

    Педагог дополнительного  образования

    да

    1.15.5

    Учителя-дефектолога

    нет

    1.15.6

    Педагога-психолога

    да

    2.

    Инфраструктура

     

    2.1

    Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

    593,5 кв. м/

    2,0 кв.м.

    2.2

    Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

    180,8 кв. м

    2.3

    Наличие физкультурного зала

    да

    2.4

    Наличие музыкального зала

    да

    2.5

    Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

    да

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Архив записей