Понедельник
20-Ноя-2017
16:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГБДОУ детский сад № 130 Невского района Санкт-Петербурга
Главная Регистрация Вход
Педагог-психолог »

Меню сайта

Важные ссылки
  • Комитет по образованию 
  • Министерство образования и науки
  •  Российское образование
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Стастистика

    Педагог-психолог

        

    Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

    государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

     

     Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста.

    Рабочая программа содержит целевой, содержательный и организационный разделы. В приложениях представлены календарно-тематические планы работы по возрастным группам.  Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психологическое сопровождение и коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование, психологическое просвещение и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 1,5 до 7 лет, родителями воспитанников, педагогами, узкими специалистами, администрацией ДОУ.

    Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям – социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, в результате обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса в ДОУ для разностороннего развития детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

    Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.

    Цель программы определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательного и речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.

    Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

    • Психологическое сопровождение детей, подготовка к школе, мониторинг развития воспитанников.
    • Консультационная работа с родителями и педагогами.
    • Реализация программ, направленных на укрепление психологического здоровья детей.
    • Развитие у детей навыков общения со сверстниками, педагогами, родителями.
    • Обучение детей эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.
    • Повышение ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей.
    • Повышение психологической и коммуникативной компетентности педагогов.

    Содержание деятельности педагога-психолога в ДОУ:

    -работа с детьми;

    -работа с педагогами;

    -работа с родителями.

    Форма контроля — периодичность мониторинга 2 раза в год: сентябрь (начальный), апрель (итоговый).

    Педагог-психолог осуществляет:

    - диагностику психического развития;

    - диагностику психологической и мотивационной готовности детей к обучению в школе.

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Архив записей